Версия для слабовидящих

Образовательный процесс

Основные задачи МБДОУ:

1.Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей

2.Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития ребенка.

3.Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития  детей.

4. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания,  обучения и развития дошкольника.

МБДОУ рассчитан на:

— 115 мест

— 1 группа раннего возраста

— 5 групп дошкольного возраста

Реализация образовательного процесса

Основной программой МБДОУ является «Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, ведущей целью которой является:

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными особенностями и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

МБДОУ полностью укомплектовано сотрудниками. Коллектив объединен едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат.

В МБДОУ работают профессионалы с высоким образовательным цензом.

Физическое развитие в МБДОУ (приоритетное направление).

Основные направления  работы:

— формирование у детей культуры  движений;

— развитие физических качеств и формирование двигательных навыков;

— создание условий и организация самостоятельной двигательной активности детей в группе и на прогулке;

— диагностика уровня физического развития детей;

— разработка специалистами и педагогами  МБДОУ структуры и содержания диагностики состояния здоровья и уровня физического развития дошкольников;

— проведение медицинских обследований детей, определение групп здоровья;

— коррекция и профилактика плоскостопия и нарушения осанки;

— формирование общих представлений об организме и наиболее общих правилах сохранения и укрепления здоровья детей;

 

Результаты образовательной деятельности МБДОУ ДС №74 за 2011-2012 г.

Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:

— диагностические занятия (по каждому разделу программы);
— диагностические срезы;
— наблюдения, итоговые занятия;
— взаимопросмотры;

По всем параметрам ведется педагогический мониторинг образовательных областей, проводится коррекционная работа.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в МБДОУ.

Диагностика воспитательно-образовательной деятельности проводится по программе Т.А.Васильевой «Воспитание и обучение в детском саду» Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу.

В том, что уровень развития детей остается ежегодно стабильным заслуга педколлектива МБДОУ.