Портал Госуслуги

Преимущества для граждан быть пользователями

Портала госуслуг

 

 

Цифровая трансформация в рамках национального проекта «Цифровое государственное управление» – это совершенствование процесса оказания услуг с использованием «Облачной платформы государственных сервисов».

Преимущества для граждан и бизнеса:

  • удобная навигация по получению информации об услугах;
  • подача интерактивной формы заявления в автоматическом режиме;
  • отслеживание статусов исполнения услуги;
  • получение в сокращенные сроки результатов услуг по выплатам социальной поддержки, оформлению необходимых для решения жизненных ситуаций документов (договоров, разрешений, сертификатов, выписок, актов и др.).

Сегодня гражданам в электронном кабинете на Портале госуслуг доступны 85 социально значимых услуг по различным направлениям:

  • меры поддержки в социальной сфере;
  • земельные участки и нежилые помещения, находящиеся в государственной и муниципальной собственности;
  • разрешительная документация в сфере строительства;
  • жилые помещения и выдача сертификатов;
  • онлайн-сервисы в сфере ЖКХ;
  • зачисление детей в образовательные учреждения и организация отдыха в каникулярное время и др.

Для получения доступа к электронным услугам необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Подать заявление на услугу можно в один клик, перейдя по ссылке: https://shakhty.donland.ru/activity/32187/ (сайт Администрации города Шахты) либо используя QR-код для мгновенного получения доступа.

В центральном офисе МАУ «МФЦ г. Шахты» (г. Шахты, ул. Шишкина, 162) функционирует специальная зона, где с консультационной поддержкой специалиста можно подать заявление на услуги в электронной форме.

 

 

 

 

Категория информации: